7 ноября 2021 г.

Скалолазание

 Всем привет!

Мои дети занимаются скалолазанием. Ходят на тренировки, гоняют на выезды. Потом жена начала тренироваться. Оба выходных она возит их на тренировки и в субботу сама тренируется. Я в этом не участвовал и в один прекрасный момент решил исправиться, несмотря на то, что несколькими годами ранее как раз из-за скалолазания заработал себе головокружения из-за смещения позвонка в грудном отделе. Но с того момента я уже пару лет как укреплял мышечный корсет, так что решил всё-таки попробовать. 

В общем в феврале начал в один из выходных ездить вместе с семьей на скалодром. Сначала пробовал трудность, так как там меньше хитрых движений и возможности смещения, потом боулдеринг. Нагрузку и сложность трасс наращивал потихоньку и в итоге никаких проблем выявлено не было. 

На майские праздники сгоняли с женой в Бахчисарай и занимались там на "живых" скалах с тренером. Очень крутой отдых! С одной стороны физуха, с другой сторона ненапряжная и на природе. По приезду летом ездил заниматься с тренером на разных скалодромах. А в августе ездил с семьей в Питер и лазили там.

Поясница чувствует себя норм. А грудной отдел даже "в плюсе", так как ромбовидная мышца неплохо прокачивается. С тренером и женой тренировали срывы со страховой и ощущений отрицательных нет. 


 В общем скалолазание мне очень понравилось. Всем советую хотя бы попробовать, но по показаниям. Из минусов только то, что скалодромы у меня от дома далеко и часто туда не наездишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий