7 ноября 2021 г.

Бег после карантина 2020

Всем привет!

Расскажу про свой спорт после карантина. Начнем с бега, которым я спасался летом 2020. 

В общем бегал я бегал и в июне начались проблемы с правым коленом. Причем оно ныло постоянно, а при беге боль усиливалась. Бег пришлось отложить. 

Как открылись клиники и я попал к врачам, то оказалось, что на рентгене проблем нет, а на УЗИ виден слишком тонкий хрящ. Но это не критично и скорее всего проблемы с мышцами и сухожильями. Я прошел курс физио, начал делать разные упражнения и ноющая боль прошла, иногда снова ненадолго появляясь. Но активно бегать, как раньше, я не смог. Как только начинал наращивать скорость, как раньше, сразу колено начинало болеть. Так и прожил целый год.

В сентябре 2021 нашел на Ютубе небольшой канал с парой видео на тему классификации кроссовок и решил попробовать ход конем. В Спортмарафоне есть услуга бегового тестирования. Это когда бегаешь на дорожке, тебя снимает камера и консультант может посмотреть на технику, дать рекомендации по ней и подобрать обувь к технике. А самое главное, что на дорожке можно проверит кроссовки что называется "в бою". Поняв после просмотра видео, какой тип кроссовок мне нужен, я поехал на тестирование и достаточно быстро мы с консультантом нашли мне просто чумовые кроссовки. В них и бежалось легко и на колено по ощущениям было меньше нагрузки. Их и взял. Плюс с Декатлоне взял недорогой компрессионый бандаж на колено. 

К моему удивлению с новыми кроссовками и бандажем колено во время бега беспокоить перестало. Я вернулся к прежнему объему тренировок и пока всё хорошо. Единственное что добавил обязательную растяжку после тренировки. Скорее всего её отсутствие прошлым летом и сыграло со мной злую шутку.

В общем как обычно, любые физактивности лучше начинать с тренером (даже бег). Чтобы быстрее начать получать результаты и удовольствие и избежать травм!



Комментариев нет:

Отправить комментарий