7 ноября 2021 г.

Спортзал после карантина 2020

Всем привет

Теперь расскажу про спортзал.

До лета 2020 я долгое время ходил в спортзал раз в неделю в выходной, так как в будни не получалось из-за работы, делал там тренировку большого объема часа на 3 и потом отходил от неё только к понедельнику. И то не всегда. Мышцы всегда были в тонусе, но при этом вылетали выходные.

После лета 2020 я решил попробовать разбить тренировку на 2 или 3. На 3 в итоге не получилось, так как так часто времени нет ходить в спортзал, а вот 2 тренировки прижились. Так и стараюсь ходить. Не всегда только получается. 

В процессе экспериментов оказалось, что после серьезной силовой тренировки голова варит плохо, а так как у меня работа интеллектуальная, то пришлось тяжелые упражнения, типа становой и приседа, оставить на выходные. Причем лучше на субботу, так как в воскресенье я всё равно буду отходить, а в понедельник буду уже свежий. Соответственно, в будни делаю руки, плечи, верх спины.  По этой же причине тренировки утром пришлось свернуть, так как даже после легкой тренировки голова варит плохо. Пришлось перенести в будни на вечер. Но там другая проблема. Идеальное время начала тренировки - 19:00. Раньше - работа. Но в это время в спортзале самая толпа, а стоять в очереди к тренажеру не хочется. И я решил ходить к 20:00. Тренировка с разминкой и заминкой часа 2 и в итоге домой я прихожу после 22.  А в 24 надо бы уже лечь спать и заснуть. И тут оказалось, что 2 часа после тренировки мне не хватает, чтобы успокоиться. Прут гормоны, кровь свистит в сосудах, так еще и есть хочется. В общем получается уснуть только после часа, да ещё и сон плохого качества. Добавил сауну - стало хуже, так как для сна надо понижать температуру тела, а сауна очень глубоко прогревает и очень долго потом остываю. Нашел решение в виде горячей ванны с морской солью минут на 15. Она расслабляет мышцы, разрушает в них молочную кислоту, но не прогревает очень глубоко, так что проблем с остыванием нет. Применяю её по возможности в будни. 

Показатели из спортзала, кому интересно :

  1. Становая тяга (макс) - 115 кг на раз. Моя мечта сделать 100 кг осуществилась!
  2. Свободный присед со штангой (макс) - 90 кг на раз. Приседом я особо не занимался, так как нужен страхующий. Так что рекорд так и не побит.
  3. Жим - 75 кг. Тут тоже без движения по той же причине.
  4. Подтягивая широким хватом со своим весом - 15 раз. Тут подрос.
В планах взять тренера в спортзале, чтобы подбить технику и подрасти в объемах и силе верхней части тела.


3 комментария:

  1. Привет) давненько слежу за богом, очень рад, что у вас всё супер! впечатляющие результаты!
    Раздумываю сам над такой операцией, но почему-то врачи отговаривают, мол потом может быть хуже, хотя куда уж хуже))..

    Кстати, вам врач не говорил, что со временем эти диски могут срастить? и в итоге получится просто очень дорогой ортез? меня вот этим пугают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, говорили, что такое может быть. У меня даже когда удаляли диск во время второй операции, сказали, что там уже были остеофиты.
      Тут вопрос в сроках. Это может растянутся на десятилетия и эти десятилетия качество жизни у тебя будет, как у здоровых людей.

      Удалить
  2. Срастись* опечатался..., мол остеофиты начнут отрастать и те позвонки между которыми диски м6 страстуться, вот. Мне такое говорили.

    ОтветитьУдалить