17 сентября 2017 г.

Первые 3 месяца самостоятельных занятий в спортзале

Всем привет!
По приезду из Питера в конце июня 2017 решил продолжить заниматься самостоятельно. В Центре мне распечатали программу. Это упражнения, которые я делал, с журналом весов и настроек для снарядов в Центре. Но за 3 курса я программу и так выучил.

В Центре заниматься очень дорого. Цена сопоставима с пафосным World Class, при том, что Центр не работает круглосуточно, там нет бассейна, разных видов саун и остальных услуг.

Я сходил по гостевым визитам в пару фитнес-клубов рядом с домой, потом в
пару фитнес-клубов рядом с работой. В итоге остановил выбор на Зебре рядом с работой, в которой на тот момент были низкие цены из-за недостроенного бассейна.

На момент написания заметки я хожу самостоятельно в спортзал уже 3 месяца. Полёт нормальный. Хожу 3 раза в неделю. Продолжаю делать full body. Какие-то упражнения исключил, какие-то заменил, что-то добавил. За рекордами не гонюсь, не та цель. Но для человека с проблемной спиной результаты, я считаю, неплохие. Например, делаю неполную становую тягу (это когда опускаю штангу до коленей) с 52 кг. Или делаю боковой подъём гантели 25 кг. При этом никаких неприятных ощущений и последствий нет. 

Кроме спортзала бегаю по утрам в парке 2-4 км 1-3 раза в неделю, когда позволяет погода. 

В планах у меня сделать больший упор на базовые упражнения и постараться нарастить мышечную массу. При этом самое главное - не перестараться! 

К Новому году можно будет подвести итоге спортзальной деятельности. Надеюсь, что всё будет нормально и мой цикл обострений раз в 9 месяцев-год прекратится и не будем мне мешать жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий