20 декабря 2015 г.

Итоги первого года с момента операции

Всем привет!

Ничего не писал с прошлого поста, так как в моём состоянии ничего не менялось.

Прошёл год с момента операции.
Хочу подвести итоги года с момента операции.

  1. За редким исключением ничего не болит.  Иногда бывают обострения. Но они не такие сильные и долгие, как до операции. Возможно, они связаны с сезонными изменениями погоды. 
  2. Теперь я могу кататься на велосипеде и бегать, чего не мог до операции.
  3. Работать могу дольше 8 часов без неприятных ощущений к концу дня, что положительно сказывается на качестве самой работы.
  4. На работе иногда перемещаюсь с Аерона на пуфик. До операции позволить себе такого не мог. 
  5. Могу подниматься тяжести, например, жену, чего не могу до операции.

В сухом остатке: по прошествии года точно могу сказать, что операция была сделана не зря и после неё качество жизни у меня существенно улучшилось.

При этом в моем случае железка в спине не означает, что можно расслабиться и ничего не делать для поддержания мышц в тонусе, так как у меня осталась ещё протрузия. Поэтому я
стараюсь хотя бы раз в неделю бегать километров по 6-8, если погода позволяет и продолжаю каждое утро делать зарядку с обязательной гиперэкстензией.

В планах у меня пойти в спортзал для наращивания мышечной массы и укрепления мышечного корсета.

15 комментариев:

  1. Черт возьми, здорово!!!!
    От лица тысяч страдальцев поясницей, позволь выразить признательность за подробные разъяснения и ведение блога. Такие как ты указывают дорогу.
    Не исчез после операции,а обстоятельно и в течении длительного времени объяснял все происходящее.
    Я тоже на пути к искусственным дискам. Была операция на Л4-5.
    Удовлетворенности нет.
    Скорее всего суставы позвоночные на этом уровне или ниже мучают меня.
    У тебя после первой операции были боли при разгибании? Особенно стоя в неподвижном положении. Например когда стоишь, чего нить ждешь. Я например больше 20 мин не выдерживаю. или сесть надо или лечь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, что мой опыт кому-то полезен.
      Нет, после первой операции со стоянием у меня всё было нормально. Перед второй операцией Круглов смотрел у меня рентген и сказал, что фасеточные суставы у меня в норме.

      Удалить
  2. Уважаемый киборг!
    У Круглова не вызвал опасения факт наличия у тебя ретролистеза L5 при протезировании? Ретролистез не является противопоказанием при установке М6 Л?
    Как у тебя состояние сейчас? Все в норме? Как спина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, что я уже и забыл, но, вроде бы, он ничего не говорил. Он отметил только, что важно состояние суставов и связок (точно помню про жёлтую связку ) и что с этим у меня всё нормально.
      Сейчас состояние отличное.

      Удалить
  3. Спасибо за ответ. Не пропадай. Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый Киборг, как вы сейчас? Может на форуме отпишетесь? Ваш случай вызывает огромный интерес.
    Здоровья и удачи вам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё отлично!
      На каком именно форуме? Мне никаких оповещений не приходило.

      Удалить
  5. Здорово! Так держать! По поводу форума я просто предложил написать. Огромному количеству страдальцев это интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Елы палы как я не заметил этот блог.
    У самого такая же проьблема. Подумываю о М6 Л. Может сразу 2.
    Киборг как чуствуешь себя? Все ли в норме. Не жалеешь ли о сделаном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      Чувствую отлично.
      Жалею только о том, что не поставил 3й. Оттого и периодические небольшие обострения и периодический дискофорт. Но при этом моё текущее состояние, несомненно, намного лучше того, что было до операции.

      Удалить
  7. Екарный бабай! Ну ты настоящий киборг. Тут тебя хвалили, дак я присоединяюсь. Молодца. А дискомфорт не от имплантов ли? И в чем выражаются обострения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дискомфорт от наличия ещё одной протрузии.
      Обострения выражаются в неприятных, но не болевых ощущениях в ноге.

      Удалить
    2. Если получится сделайте ЭНМГ ноги. Возможно причине не в протрузии.

      Удалить
  8. Как дела Киборг. Как здоровья?

    ОтветитьУдалить