13 января 2015 г.

В госпитале после операции

24.12.2014 - 25.12.2014
Сняли мочевой катетер. Неприятно. Вытащили дренаж из живота. Больно. Ещё и зашили наживую. Поставили на ноги. И сразу лёг, так как сильно закружилась голова. Температура 37.5. Обезболивающее и антибиотики колят 2 раза в сутки. Из-за обезболивающего антибиотики не такие больные. Ем лёжа. Сильно тянет в бедрах. Это из-за растяжения мышц, которые крепятся одним концом к позвоночным дискам, другим к тазобедренный кости.

26.12.2014
Встаю нормально. Начал ходить по коридору отделения. Начал есть стоя. Сидение в туалете никаких проблемных ощущений не вызывает. Бедра тянет, но поменьше. Ничего не болит, но после минут 10-15 хождений чувствую усталость.

27.12.2014
Температура нормализовалась. Перестали колоть обезболивающее по моей просьбе. Антибиотики оказались очень больным уколом.  Боль по всему бедру после укола проходит полчаса. Бедра тянет, но поменьше

29.12.2014
Перестали колоть антибиотики. Бедра тянет, но поменьше.

30.12.2014
Выписали из госпиталя. Поехал к родителям жены. Вез друг на своей машине. Я ехал лежа на боку на заднем сиденье без корсета. Доехал без проблем. Но сумки тащил он. 

6 комментариев:

  1. Уважаемый m6l.cyborg, мы с вами коллеги по несчастью. Молодец что написал. Очень хотелось бы общаться. У меня есть собственные наработки, уражнения и т.д. Позволяют держаться на плаву. Я тоже оперированный.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне с вами связаться?

    ОтветитьУдалить
  3. Давно сюда не заходил, так как совсем забыл, что была какая-то операция)
    А для какой цели Вы хотите со мной связаться?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Блог надо актуализировать по текущему моему состоянию. Cогласен.
    А вопросы Вы можете и тут задать.

    ОтветитьУдалить
  6. Вы написали на медхаусе. Спасибо. Пообщаемся. Сделали очень правильно.

    ОтветитьУдалить